Вопросы/Ответы

Часто задаваемые вопросы и ответы.

Когда вы отправите мой заказ?

– При оформлении заказа, у вас указывается ожидаемая дата отправки и доставки заказа.

Отправка происходит в течение 1-3 рабочих дней с даты создания заказа.

Доставка занимает максимум 6 рабочих дней при доставке “Новой почтой”.

После подтверждения заказа мы отправляем заказ автоматически (если нам не требуется уточнить некоторые детали по телефону).

Все оповещения о изменении статуса отправления(заказ в обработке, заказ отправлен) отправляются на e-mail, указанный в заказе.

Мы дополнительно указываем номер накладной Новой почты и дату доставки в e-mail сообщении.

Самовывоз доступен только в г. Харьков по предварительной договорённости.

Почему цены на сайте меняются каждый день?

На сайте включён автоматический пересчёт цен в зависимости от курса валют.
При подтверждении заказа стоимость заказа фиксируется.

Какие гарантии вы предоставляете того, что товар оригинальный, а не подделка?

– Мы продаём монеты из монетных дворов, работаем напрямую с поставщиками.

Мы уверены в качестве продаваемого товара, поэтому мы предоставляем доставку наложенным платежом без предоплаты.

Вы платите за монеты после того, как их получите, в отличие от других продавцов, которые всегда требуют предоплату.

На каждой монете есть свои знаки качества и/или защиты, такие как:

  1. Уникальный рисунок
  2. Стиль исполнения(прим. на монетах Великобритании – гильошированный дизайн, радиальные лучи)
  3. Защитные знаки(прим. на монетах Канадский кленовый лист – малый кленовый лист)
  4. Размеры монеты и вес.

При получении монет вы имеете возможность проверить всё, что вас интересует.

GOLDSILVER.ORG.UA НЕ может продавать монеты лучше, чем у других, т.к. монеты поступают от одних и тех же монетных дворов.

B.U. МОНЕТЫ – НЕ ИДЕАЛЬНЫЕ МОНЕТЫ! БОЛЬШИНСТВО B.U. МОНЕТ ИМЕЮТ НЕБОЛЬШИЕ  МИКРО-ЦАРАПИНЫ, МАЛЫЕ ДЕФЕКТЫ. 

Несмотря на это, мы всё равно отбираем лучшие экземпляры чтобы наши клиенты были довольны.

Если вам нужны идеальные монеты, обратите своё внимание на монеты в состоянии Proof. МЫ НЕ ЗАМЕНЯЕМ B.U. монеты.

2. На моих монетах есть пятна, это нормально?-

– Да, это называется патиной.

Патина может быть легко удалена с помощью очень мягкой школьной резинки для стирания написанного текста.

Вам лучше НЕ ЧИСТИТЬ монеты; они имеют большое значения для ценителей монет, монеты с очищенной патиной ценятся меньше.

– Большинство монет имеют состояние B.U. – означает brilliant uncirculated(не были в обращении, сохраняют первоначальный блеск). Пятна, царапины, небольшие микро-вмятины часто присутствуют на таких монетах, даже если они закапсулированы.

Если вы ищете идеальные монеты, советуем вам приобретать монеты в качестве Proof, но они также могут иметь незначительные дефекты, но намного меньше.

Монеты, которые не были в обращении, также могут иметь небольшие пятна, потертости, но всё равно они остаются в состоянии монеты, которая не была в обращении.

Эксперты рекомендуют никогда не очищать монеты т.к. этим изнашивается покрытие и понижается качество монет(и очень часто – её ценность).

Есть ли сертификаты на монеты?

Монеты никогда не имеют сертификаты, если об этом явно не указано в описании к монете.

Что будет, если я не заберу посылку с оплатой наложенным платежом?

Если вы отказываетесь получать посылку, мы просим вас оплатить обратную доставку.
В этом случае вы можете делать у нас заказы в будущем без каких-либо ограничений.

В случае неадекватного поведения, бросания трубки и т.д., отказ от получения посылки ведёт к бану и блокировке аккаунта.
В последствии, если вы захотите делать у нас заказы – вам придется оплатить штраф в размере 400 грн и все заказы будут для вас только по полной предоплате.
Пожалуйста, ведите себя вежливо и честно по отношению к другим. Мы доверяем своим клиентам и работаем честно.

Возможно ли для меня отобрать монету в идеальном состоянии?

Да, но эта услуга дополнительно стоит 500 грн за монету.