Вопросы/Ответы

Часто задаваемые вопросы и ответы.

  • Когда вы отправите мой заказ?

При оформлении заказа, мы указываем ожидаемую дату отправки и доставки заказа.

Отправка гарантированно происходит в течение 1-3 рабочих дней с даты создания заказа.

Доставка занимает от 1 до 6 рабочих дней в соответствии с режимом и политикой работы “Новой почты”.

После подтверждения заказа мы отправляем заказ автоматически (если нам не требуется уточнить некоторые детали по телефону). В случае, если нам необходимо уточнить детали, но Вы не отвечаете на звонки, заказ отменяется по истечению двух рабочих дней.

Все оповещения о изменении статуса Вашего заказа (заказ в обработке, заказ отправлен, а также купоны на скидку) отправляются на e-mail, который Вы указали при оформлении заказа.

Мы дополнительно указываем номер накладной Новой почты и  ожидаемую дату доставки в e-mail сообщении.

Самовывоз доступен ТОЛЬКО в городе ХАРЬКОВ по предварительной договорённости.


  • Почему цены на сайте меняются каждый день?

На сайте включён автоматический ежедневный пересчёт цен в соответствии с изменением курса валют.
При подтверждении заказа стоимость заказа фиксируется.


  • Какие гарантии вы предоставляете того, что товар оригинальный?

Мы работаем напрямую с проверенными поставщиками и официальными диллерами монетных дворов. Мы продаем монеты только надежных и всемирно известных монетных дворов.

Мы уверены в качестве продаваемого нами товара, поэтому мы предоставляем Вам возможность делать заказы наложенным платежом без предоплаты.  Вы лично можете убедиться в качестве монет при получении.

Заказывая на нашем сайте, Вы платите за монеты после осмотра, в то время как большинство других магазинов работает по полной или частичной предоплате, лишая Вас возможности убедиться в качестве монет.

Также обращаем Ваше внимание, что на каждой монете есть свои знаки качества и/или защиты, такие как:

  1. Уникальный рисунок
  2. Стиль исполнения (например, на монетах Великобритании – гильошированный дизайн, радиальные лучи)
  3. Защитные знаки (например, на монетах Канадский кленовый лист – малый кленовый лист)
  4. Размеры монеты (диаметр и толщина) и вес.

При получении монет Вы имеете возможность проверить всё, что вас интересует.

Но, помните, что монеты без капсул ЗАПРЕЩЕНО брать руками без хлопковых перчаток.

Монеты качества brilliant uncirculated (что означает, что монеты не были в обращении) – это НЕ ИДЕАЛЬНЫЕ монеты! Большинство B.U. монет имеют небольшие  микро-царапины, небольшие дефекты. Мы НЕ ЗАМЕНЯЕМ B.U. монеты.

Несмотря на это, мы отбираем лучшие экземпляры чтобы наши клиенты были всегда довольны.

Также мы предоставляем бесплатную услугу – мы можем сфотографировать и выслать Вам фотографию монет которые будут отправлены именно Вам.

Если Вам нужны монеты в идеальном состоянии, обратите внимание на монеты в состоянии Proof, но также не забывайте что монеты качества Proof имеют в 1.5-3 раза (зависит от контректной монеты) большую стоисть чем такие же монеты состояния B.U.


  • На моих монетах есть пятна, это нормально?-

Да, это называется патиной или молочными пятнами.

Предупреждаем, что Вам лучше НЕ ПЫТАТЬСЯ очистить монеты, так как это может привести к их порче. К тому же, даже монеты с патиной имеют большую стоимость и ценность, чем монеты с признаками чистки.

Большинство монет имеют состояние B.U. – означает brilliant uncirculated (не были в обращении, сохраняют первоначальный блеск). Пятна, царапины, небольшие микро-вмятины часто присутствуют на таких монетах, даже если они закапсулированы.

Если Вы ищете идеальные монеты, советуем Вам приобретать монеты в качестве Proof, они также могут иметь незначительные дефекты, но со значительно меньшей вероятностью.

Монеты B.U. также могут иметь небольшие пятна, потертости, но не смотря на это, они остаются в очень хорошем состоянии монеты, которая не была в обращении.

Эксперты рекомендуют никогда не очищать монеты, так как этим изнашивается покрытие и понижается качество монет (а заодно и её ценность).


  • Есть ли сертификаты на монеты?

Инвестиционные монеты по умолчанию не имеют сертификатов, если об дополнительно не указано в описании монеты.


  • Что будет, если я не заберу посылку с оплатой наложенным платежом?

Если Вы отказываетесь получать посылку, по необьективным причинами (уехали в другой город; хотели другую монету; думали что монета выглядит по-другому) мы просим Вас оплатить обратную доставку.
В этом случае Вы можете делать у нас заказы в будущем без каких-либо ограничений.

В случае неадекватного поведения (игнорирование наших звонков и т.д.) отказ от получения посылки ведёт к БАНУ и БЛОКИРОВКЕ аккаунта.
В последствии, если Вы захотите делать у нас заказы – Вам придется оплатить штраф в размере 400 грн и все заказы будут выполняться для Вас только по полной предоплате.

Пожалуйста, ведите себя вежливо и честно по отношению к другим. Мы доверяем своим клиентам и надеемся на Ваше понимание.


  • Возможно ли для меня отобрать монету в идеальном состоянии?

Да, но эта услуга дополнительно стоит 500 грн за монету.